Будь во всеоружии: выбираем лучшую помаду

Читаем, обсуждаем и выбираем главное «оружие» женщин – губную помаду. Раскрываем рекламные уловки, во благо всем женщинам мира. 

Наш обзор составлен на пользу женщинам и не несет никаких рекламных целей. Мы старались быть максимально объективными и непредвзятыми. Самые актуальные бренды, самые объективные критерии, самые профессиональные точки зрения – все это портал «Красотка в Уфе». 

Как показывает практика, более 60% девушек предпочитают приобретать косметику у сетевых компаний, заказывая ее по каталогам. Пробежимся по основным продуктам сетевиков и выявим основные плюсы и минусы этой продукции. 

Итак, представляем вашему вниманию обзор губных помад самых разных производителей. 

Губные помады сетевых компаний Avon и Oriflame 

Конечно, узнать доподлинно, что именно входит в состав продукции, мы не можем. В то же время у этих компаний разный ценовой диапазон. Однако мы можем протестировать предлагаемые средства, выбрав помады одного уровня цен. По традиции мы проанализировали также отзывы, оставленные в сети. 

«Насыщенный цвет» от Avon является одним из самых покупаемых продуктов, находящимся в среднем ценовом сегменте – цена помады составляет около 8 долларов. 

Плюсы: честное заявление компании о том, что это не чудо-помада, избавляющая от всех бед, а декоративный продукт. На тесте помада «повела» себя довольно хорошо: легла мягко, была приятна на губах, то есть не стягивала и не обнажала трещинки. 

Минусы: данная губная помада должна использоваться вместе с карандашом, поскольку она иногда подтекает. А еще цвет в каталоге чаще всего не соответствует действительности. Быстро расходуется и заканчивается примерно через 3-4 месяца, постепенно теряя свой аромат. 

«Магия цвета» от Oriflame считается классическим выбором многих женщин. Стоит те же 8 долларов, что и «Насыщенный цвет» от Avon. Однако по свойствам, согласно заявлению производителя, продукт содержит экзотические масла, которые способствуют увлажнению и защите губ.

Плюс: ложится без проблем, приятна в «носке», не течет, исчезает в течение 3 часов.

Минус: слишком большое содержание увлажняющих компонентов может привести к возникновению микротрещин на губах (особенно зимой). Несоответствие цвета в каталоге и в реальности. 

Второй класс: более дорогая помада Mary Kay и Ive Rocher 

Mary Kay и Ive Rocher – компании, выпускающие более дорогостоящие продукты. Их губная помада в принципе должна отличаться своим качеством. Но так ли это? 

Первое, что бросается в глаза – это более высокий уровень полиграфии. Если у предыдущих компаний цвет в каталоге и реальности разнился, то здесь все более-менее достоверно. Конечно, без небольших различий не обошлось, однако они минимальны. 

Самая типичная помада от Мэри Кей так и называется – «Губная помада Mary Kay» – банально, но не без изыска. Ее стоимость составляет порядка 12 долларов. В состав продукта, как заявлено на упаковке, входят витамины. 

Плюсы: ровно ложится, держится около 5 часов. Можно хранить достаточно долго – от 3 месяцев. По прошествии этого времени помада не портится – не теряет структуру и запах остается прежним. 

Минусы: маркетинговых ход-ложь про то, что помада «защищает губы от свободных радикалов». Если вы хоть немного сведущи в химии, то знаете, что радикалы – это свободные частицы, но какое отношение это имеет к губам? Явный бред. 

В целом, помада довольно качественна, и оправдывает свою стоимость на все 100%. 

В Ive Rocher наш выбор пал на «Увлажняющую Губную Помаду-Крем», стоимость 15-16 долларов. Описание этого продукта весьма противоречиво – производитель заявляет, что он является и увлажняющим, и питательным, но мы-то не забываем о том, что это не может сочетаться одновременно. То есть помада может быть либо той, либо другой, а третьего не дано. В составе питающее масло кунжута, что, в принципе говорит в пользу питательности, нежели увлажнения. 

Достоинства: отлично наносится, богато смотрится на губах, приятна на вкус. Не требует применения карандаша, не растекается. Опять-таки упомянем масло кунжута, которое все-таки лучше своего аналога – масла жожоба. 

Недостатки: быстро съедается, может вызывать аллергию. 

Выбор редакции: помада от Ive Rocher, которая оправдывает соотношение цена/качество и в целом заслуживает отличной оценки. Помимо нас положительной оценки она удостоилась и в отзывах, оставленных посетительницами самых различных сайтов.